Rules of stay

These Policies are developed on the basis of the Civil Code of Ukraine, the Law of Ukraine "On Tourism", the Law of Ukraine "On Protection of Consumer Rights" number 1023-XII of 12.05.1991 and "Rules for the use of hotels and similar ways of accommodation and hotel services" approved by Order State Tourist Administration of Ukraine №19 from 16.03.2004 city, as well as other legal acts and regulate relations in the field of hotel services, and other value-added services (hereinafter jointly referred to - hotel services).
 

Number of apartments in Odessa is available upon presentation of a passport or other identity document.
Citizen makes the administrator passport or equivalent document, issued after the registration of the room key.
Check-out time at the hotel 15:00. Check out reviews carried out at 11:00.
Early check-in and late check-out - paid 100% of the daily rate at high season and 50% of daily rate at law season.
 

Early check-in must be clarified in advance.
 

Check in and check out on the same day, regardless of the number of hours paid for accommodation of 100% of the cost of living.
 

Booking conditions
 

Priority right to accommodation, get the person with a confirmed reservation.
Booking is done by sending the application to the Department of booking via telephone or the Internet.
If guaranteed reservation, a fixed amount prepaid.
If the guest with guaranteed reservations are not taken advantage of prepaid accommodation services on the specified day of arrival and has not canceled reservation up to 14 days before the expected date of arrival, the advance payment for the accommodation is not refundable. (Does not apply during high season, from 26.06 till 01.09, from 29.12 on 03.01 from 30.04 at 04.05)
When refusing a guest staying at the complex on the day of arrival or during the stay, no refund.
Compliance with the order at the hotel
 

Settled in a hotel and getting to the use of property in the room, you must carefully handle it, avoiding its damage. To get it back upon check-out in the same state. In cases of damage to property, the hotel management has the right to charge you the cost, according to the market value. Follow the rules of hotel accommodation, be polite with other guests and the hotel administration. For the violation of public order administration has the right to ask you to leave the hotel.
Do not use tees and extenders and powerful electrical appliances. If necessary, recharge the batteries during the absence of the visitor in the room, you should contact your administrator, who will supply to charge the battery (mobile phone, camcorder, etc.).
It is unacceptable to leave without having to open the cold taps, and most importantly, hot water. Do not leave them open after leaving the room.
Accommodation with pets is prohibited.
The hotel complex is not smoking.
The area of ??the hotel, all entrances to it, internal stairs, hall controlled cameras. All the information recorded is recorded on digital media and stored. Video surveillance is carried out with a view to the safety of guests and their property, hotel property.
Compliance with the order at the hotel
 

Visitors have no documents, the documents are not valid or expired, there is a suspicion that the documents are false;
there is no charge for the room in the prescribed manner and in the required amount;
Guest at the unkempt, dirty looks, he is intoxicated or under the influence of drugs, inadequate behaves aggressively;
Guest refuses to comply with the internal rules of their stay.

Правила пребывания

Настоящие Правила проживания разработаны на основании Гражданского кодекса Украины, Законом Украины «О туризме», Закона Украины «О защите прав потребителей» № 1023-XII от 12.05.1991 и «Правил пользования гостиницами и аналогичными способами размещения и предоставления гостиничных услуг», утвержденных Приказом Государственной туристической администрацией Украины №19 от 16.03.2004 г., а также иными нормативно-правовыми актами и регулируют отношения в области предоставления гостиничных услуг и иных дополнительных услуг (далее при совместном упоминании – гостиничные услуги).

 

  • Номер апартаментах Одессы предоставляется по предъявлению паспорта или другого документа, удостоверяющего личность.
  • Гражданин предъявляет администратору паспорт или заменяющий его документ, после регистрации выдается ключ от номера.
  • Расчетный час в гостинице 15:00. Выезд гостей осуществляется в 11:00.
Ранний заезд или поздний выезд оплачивается в размере 100% суточного тарифа в высокий сезон, а в низкий сезон - 50% от суточного тарифа.

 

Возможность раннего заезда и позде необходимо уточнить заранее.

 

Заезд и выезд в тот же день независимо от количества часов проживания оплачивается в размере 100% от стоимости проживания.

 

Условия бронирования

 

  • Первоочередное право на размещение в гостинице, получают лица с подтвержденным бронированием номера.
  • Бронирование номера осуществляется путем направления заявки в отдел бронирования гостиницы посредством телефонной связи, или Интернета.
  • При гарантированном бронировании производится фиксированная сумма предоплаты.
  • В случае если гость при гарантированном бронировании с предоплатой не воспользовался услугой проживания в указанный день заезда и не отменил бронирование за 14 суток до предполагаемого дня заезда, предоплата за проживание не подлежит возврату. ( Не распространяется в период высокого сезона с 26.06 по 01.09, с 29.12 по 03.01, с 30.04 по 04.05 ) 
  • При отказе гостя от проживания в комплексе в день заезда или в период проживания, предоплата не возвращается.
Соблюдение порядка в гостинице

 

  • Заселившись в гостиницу и получив в пользование имущество, находящееся в номере, необходимо аккуратно с ним обращаться, избегая его порчи. Чтобы вернуть его при выезде из гостиницы в том же состоянии. В случаи порчи имущества, администрация гостиницы имеет право взыскать с Вас его стоимость, согласно рыночной стоимости. Соблюдайте правила проживания в гостинице, будьте взаимно вежливы с другими постояльцами и администрацией гостиницы. За нарушение общественного порядка администрация имеет право попросить Вас покинуть гостиницу.
  • Запрещается использовать тройники и удлинители, мощные электроприборы. В случае необходимости зарядки аккумуляторов во время отсутствия посетителя в номере, следует обратиться к администратору, который поставит на зарядку аккумулятор (мобильного телефона, видеокамеры и т.п.).
  • Недопустимо оставлять без необходимости открытыми краны холодной, а главное, горячей воды. Запрещается оставлять их открытыми после ухода из номера.
  • Поселение с домашними животными запрещено.
  • В гостиничном комплексе не курят.
  • Территория гостиницы, все входы в неё, внутренние лестницы, холл контролируются видеокамерами. Вся информация регистрируется, записывается на цифровые носители и хранится. Видеонаблюдение осуществляется в целях безопасности гостей, их имущества, имущества гостиницы.
Соблюдение порядка в гостинице

 

  • у приезжающих отсутствуют документы, документы недействительны или просрочены, есть подозрения на то, что документы фальшивые;
  • отсутствует оплата за номер в установленном порядке и в необходимой сумме;
  • у Гостя неопрятный, грязный внешний вид, он находится в нетрезвом состоянии или под воздействием наркотических веществ, неадекватен, агрессивно себя ведёт;
  • Гость отказывается соблюдать внутренние правила проживания в отеле.